Минпромторг
России разработал проект
федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“»,
которым предлагает установить в Законе о рекламе специальные требования и
ограничения к рекламе устройств, предназначенных для потребления никотина
способами, отличными от курения табака.
В
частности, реклама такой продукции и устройств не должна:
- содержать
утверждение о том, что никотиносодержащая продукция и устройства,
предназначенные для потребление никотина, способами, отличными от курения
табака, являются медицинскими изделиями либо лекарственными препаратами;
- осуждать
воздержание от потребления никотина, способами, отличными от курения табака,
лицами, не являющимися потребителями табака;
- обращаться
к несовершеннолетним.
Также
уточняется, что реклама никотиносодержащей продукции и устройств,
предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения
табака, не должна размещаться:
- в
теле- и радиопрограммах;
- в
предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и
видеопродукции;
- на
первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и
обложках журналов;
- с
использованием технических средств стабильного территориального размещения
(рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах
и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, за
исключением вывесок в местах продажи;
- на
всех видах транспортных средств общего пользования;
- в
детских, образовательных, медицинских организациях, театрах, цирках, музеях,
домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках,
лекториях, планетариях;
- на
объектах спорта.
Читайте
также: «Электронные
сигареты разрешат рекламировать в печатных СМИ и Интернете».
Журнал «Конкуренция и право»