12 октября 2017 г. Комиссия Санкт-Петербургского УФАС вынесла решение по рекламе ООО «Грузовичкофф».
В антимонопольный орган пожаловалась петербурженка, по мнению которой распространяемая в марте-апреле 2017 г. в вагонах метро реклама «Когда узнал, что у "ГрузовичкоФ" самые низкие цены!» является недостоверной (нарушение п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе).
В ходе заседания комиссий антимонопольного органа представители «Грузовичкоф» пояснили, что реклама основывается на сравнении ценовых предложений самой компании. «По сравнению с ценовыми предложениями «ГрузовичкоФ» в 2016 г.» – именно такой критерий сравнения, напечатанный мелким шрифтом, был расположен в правом нижнем углу рекламного объявления.
Чтобы выяснить у потребителей, возможно ли прочитать этот критерий, Санкт-Петербургское УФАС провело опрос. По его результатам выяснилось, что большинство проголосовавших не смогут прочитать эту фразу даже с близкого расстояния или же смогут ее прочитать, но только стоя вплотную к рекламе, что не представлялось возможным, ввиду места расположения этих объявлений (нарушение ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе).
Установив, что реклама ООО «Грузовичкофф» недостоверна и в ней отсутствует часть существенной информации, Комиссия Санкт-Петербургского передала материалы дела уполномоченному должностному лицу для административного производства и назначения штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.