Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

ФАС России скорректирует инициативу об отмене иммунитетов применения антимонопольного законодательства для интеллектуальной собственности
14 декабря 2018 г.

«Клевер Кей» оштрафован более чем на 3,8 млн руб. за участие в картеле
14 декабря 2018 г.

Суд по интеллектуальным правам признал «МГК» нарушившей Закон о защите конкуренции
14 декабря 2018 г.

Суд отменил мировое соглашение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга и «СПб Реновации» о продлении программы развития застроенных территорий
14 декабря 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Тенденции в антимонопольном праве США, ЕС и Китая
30
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15731
- Правовое регулирование использования product placement в России
7954
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
13282
- Компетенция вне границ
142
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
4395
 Обзоры




Главная /  Главные сюжеты
Главные сюжеты

Как будет функционировать институт доверенных лиц и кто профинансирует их работу? Для каких бизнес-моделей применимы понятия «цифровая платформа» и «сетевой эффект»? По каким критериям должно устанавливаться доминирование владельцев платформенных решений? Инициативы ФАС России в рамках пятого пакета участники Антимонопольного клуба журнала «Конкуренция и право» обсудили на новой дискуссионной сессии в ноябре.
10.12.2018

Глобальный характер бизнес-процессов и потенциальная опасность антиконкурентных действий иностранных лиц на рынках ЕАЭС диктуют необходимость расширить полномочия ЕЭК. Целесообразно наделить Комиссию правом расследовать антимонопольные дела с участием компаний, которые зарегистрированы в странах, не входящих в Союз.
07.12.2018

26 октября 2018 г. газета «Ведомости», Ассоциация антимонопольных экспертов при поддержке ФАС России провели X ежегодную конференцию «Антимонопольное регулирование в России». В рамках пленарной сессии руководитель ведомства Игорь Артемьев выступил с ключевым докладом и ответил на вопросы аудитории. Его взгляд на актуальные проблемы регулирования представлен в нашей подборке.
29.11.2018

Расскажем о предстоящих законодательных реформах и острых вопросах правоприменения, которые 26 октября 2018 г. обсуждались экспертным сообществом и представителями ФАС России на X ежегодной конференции газеты «Ведомости» «Антимонопольное регулирование в России».
28.11.2018

Правительство РФ на заседании 22 ноября 2018 г. одобрило подготовленный Минюстом России проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части урегулирования порядка рассмотрения требований о защите прав и законных интересов группы лиц».


23.11.2018

Правительство РФ выпустило Постановление от 07.11.2018 № 1329 «О соглашениях между федеральными органами исполнительной власти и хозяйствующими субъектами». В нем устанавливаются случаи допустимости заключения отдельных соглашений между федеральными органами исполнительной власти и хозсубъектами о принятии мер по стабилизации и развитию внутреннего рынка нефтепродуктов. Также определяется перечень хозсубъектов, с которыми могут быть заключены соглашения.

08.11.2018

Приказ Минтруда России от 09.10.2018 № 625н «Об утверждении профессионального стандарта „Специалист по конкурентному праву“» зарегистрирован в Минюсте России 31.10.2018 № 52581. В стандарте указано, что основная цель специалиста по конкурентному праву – предупреждение нарушений требований антимонопольного законодательства РФ, снижение риска нарушений, прекращение и устранение нарушений антимонопольного законодательства РФ, развитие конкуренции.

02.11.2018

Антимонопольное ведомство разместило для общественных обсуждений проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», взаимосвязанный с пятым антимонопольным пакетом.

23.10.2018

Заключение договора с поставщиком без проведения обязательных торгов – это нарушение, которое в ряде случаев подпадает сразу под два закона: о спецзакупках и о защите конкуренции. Причем если вменяется антиконкурентное соглашение, ответственность несут обе стороны. Ситуация осложняется, когда поставщик является доминантом и не может отказать заказчику, не проводившему конкурентную процедуру, потому что рискует попасть под санкции за злоупотребление доминирующим положением. Как устранить эту коллизию, которая стала возникать на практике?


04.10.2018

Очередная встреча Антимонопольного клуба, организованная журналом «Конкуренция и право», прошла в конце июня и была посвящена пакету законопроектов ФАС России об усилении борьбы с картелями. Подробнее о мероприятии – в нашем репортаже.

15.08.2018

Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>


 

№ 5, 2018 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?