Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Минпромторг России предложил «Газпрому» внести изменения в порядок закупок труб большого диаметра
22 февраля 2019 г.

Сотрудники ЕЦМЗ оказали противодействие инспекторам ФАС России
22 февраля 2019 г.

Анонс: 27 февраля будет подписано соглашение между правительствами России и Белоруссии о сотрудничестве в области защиты конкуренции
22 февраля 2019 г.

Разъяснены вопросы расчета предельных отпускных цен на лекарства из перечня ЖНВЛП
22 февраля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

О координации на трансграничных рынках
Количество просмотров 241
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16024
Правовое регулирование использования product placement в России
Количество просмотров 8328
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 14799
XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
Количество просмотров 5906
 Обзоры

 Анонcы

Судебная практика – 2018–2019: ключевые кейсы
28 февраля 2019 г. Право.ru проводит конференцию «Судебная практика – 2018–2019: ключевые кейсы».
Полный текст
Антимонопольный форум
15 марта 2019 г. ОКЮР при поддержке ФАС России и ЕЭК проводит Антимонопольный форум.
Полный текст
ПМЮФ-2019
14–18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст



Главная /  Новости /  Реклама ритуальных услуг с гербом Москвы...
Реклама ритуальных услуг с гербом Москвы признана ненадлежащей

Комиссия ФАС России квалифицировала рекламу ритуальных услуг ЗАО «Ритуал-Сервис» с использованием герба Москвы как недостоверную, нарушающую требования п. 8 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Основанием для рассмотрения этой рекламы, распространявшейся в Московской газете «Метро» в сентябре 2017 г., стало обращение гражданина.

Комиссия антимонопольного ведомства пришла к выводу, что изображенный в верхнем углу спорной рекламы герб Москвы – официальный символ столицы, дает основание полагать, что компания «Ритуал» обладает правами на его использование. Однако согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ЗАО «Ритуал-Сервис» не учреждено органами государственной власти или органами местного самоуправления. А значит, используя герб Москвы, компания распространяла недостоверную, не соответствующую действительности рекламу.

Компании-нарушителю в соответствии с ч. 7 ст. 38 Законом о рекламе выдано обязательное к исполнение предписание о прекращении нарушения. Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном нарушении с целью назначения штрафа. Его размер согласно КоАП РФ может составить от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

ФАС России



21 сентября 2018 г.


 

№ 6, 2018 (ноябрь-декабрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?