Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

ФАС России рассказала о планах по реформированию гособоронзаказа
15 июня 2019 г.

Федеральное казначейство планирует организовать закупки из Каталога товаров, работ, услуг в 2020–2022 гг.
14 июня 2019 г.

Торговые сети и поставщики представят Минпромторгу России предложения по решению проблем отрасли
14 июня 2019 г.

Артем Лобов рассказал о новых правилах закупок у субъектов МСП
14 июня 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17311
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12569
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 11084
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 17107
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 14730
 Обзоры

 Анонcы

«Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»
27–28 июня 2019 г. в Москве состоится 6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией Dialog Management Partners.
Полный текст



Главная /  Новости /  Реклама ритуальных услуг с гербом Москвы...
Реклама ритуальных услуг с гербом Москвы признана ненадлежащей

Комиссия ФАС России квалифицировала рекламу ритуальных услуг ЗАО «Ритуал-Сервис» с использованием герба Москвы как недостоверную, нарушающую требования п. 8 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Основанием для рассмотрения этой рекламы, распространявшейся в Московской газете «Метро» в сентябре 2017 г., стало обращение гражданина.

Комиссия антимонопольного ведомства пришла к выводу, что изображенный в верхнем углу спорной рекламы герб Москвы – официальный символ столицы, дает основание полагать, что компания «Ритуал» обладает правами на его использование. Однако согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ЗАО «Ритуал-Сервис» не учреждено органами государственной власти или органами местного самоуправления. А значит, используя герб Москвы, компания распространяла недостоверную, не соответствующую действительности рекламу.

Компании-нарушителю в соответствии с ч. 7 ст. 38 Законом о рекламе выдано обязательное к исполнение предписание о прекращении нарушения. Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном нарушении с целью назначения штрафа. Его размер согласно КоАП РФ может составить от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

ФАС России



21 сентября 2018 г.


 

№ 2, 2019 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?