Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

ФАС России разъяснила нормы закона о едином порядке продления договоров аренды госимущества
22 января 2019 г.

МРСК Сибири не смогла оспорить в суде штраф за нарушение сроков техприсоединения
22 января 2019 г.

Минприроды Республики Коми выдано предупреждение
22 января 2019 г.

Еврокомиссия оштрафовала Mastercard на 570 млн евро за препятствование доступу продавцов к трансграничным платежным услугам
22 января 2019 г.

все новости
 Самое читаемое

- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15893
- Правовое регулирование использования product placement в России
8169
- Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
11130
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
14095
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
5192
- Что такое антимонопольный комплаенс?
12249
 Обзоры




Главная /  Новости /  Суд признал Приморский торговый порт...
Суд признал Приморский торговый порт злоупотребившим доминирующим положением

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал ООО «Приморский торговый порт» (ПТП, входит в группу «Новороссийского морского торгового порта») в иске к Ленинградскому УФАС России, сообщает «Интерфакс-Россия».

Истец добивался признания незаконным постановления УФАС по поводу, в частности, требований порта к буксировочным услугам в акватории порта.

Напомним, в марте 2018 г. УФАС признало стивидора виновным в злоупотреблении доминирующим положением, которое выразилось в издании антиконкурентного документа – Руководства по обработке судов на морском терминале, эксплуатируемом ООО «ПТП».

Положения документа направлены на ограничение конкуренции между хозяйствующими субъектами, ведущими свою деятельность в акватории порта Приморск. Руководство навязывает контрагентам условия об обязательном потреблении швартовных услуг, а также предъявляет жесткие требования к оборудованию, численности и к членам экипажей буксиров. Для компаний, ведущих свою деятельность в порту, неисполнение требований Руководства чревато срывом контрактных обязательств, поскольку они могут быть не допущены к погрузочно-разгрузочным работам в акватории порта.



12 июля 2018 г.


 

№ 5, 2018 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?