Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Законопроект об увеличении срока планирования закупок у малого и среднего бизнеса принят в первом чтении
17 июля 2019 г.

Апелляция поддержала решение ФАС России о рекламе «Фонбет»
17 июля 2019 г.

ЕЭК впервые применила процедуру предварительного урегулирования спора в деле по признакам недобросовестной конкуренции
17 июля 2019 г.

В Москве обнаружен сговор на торгах по поставке моющих средств
17 июля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17444
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12735
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 11610
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 17577
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 15051
 Обзоры

 Анонcы

VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС
16–19 сентября 2019 г. в Москве состоится VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС.
Полный текст



Главная /  Новости /  Суд признал Приморский торговый порт...
Суд признал Приморский торговый порт злоупотребившим доминирующим положением

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал ООО «Приморский торговый порт» (ПТП, входит в группу «Новороссийского морского торгового порта») в иске к Ленинградскому УФАС России, сообщает «Интерфакс-Россия».

Истец добивался признания незаконным постановления УФАС по поводу, в частности, требований порта к буксировочным услугам в акватории порта.

Напомним, в марте 2018 г. УФАС признало стивидора виновным в злоупотреблении доминирующим положением, которое выразилось в издании антиконкурентного документа – Руководства по обработке судов на морском терминале, эксплуатируемом ООО «ПТП».

Положения документа направлены на ограничение конкуренции между хозяйствующими субъектами, ведущими свою деятельность в акватории порта Приморск. Руководство навязывает контрагентам условия об обязательном потреблении швартовных услуг, а также предъявляет жесткие требования к оборудованию, численности и к членам экипажей буксиров. Для компаний, ведущих свою деятельность в порту, неисполнение требований Руководства чревато срывом контрактных обязательств, поскольку они могут быть не допущены к погрузочно-разгрузочным работам в акватории порта.



12 июля 2018 г.



 

№ 2, 2019 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?