Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Верховный Суд РФ поставил точку в споре о совместных закупках медизделий
19 июля 2018 г.

Проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли направлен в Правительство РФ
19 июля 2018 г.

Возбуждено новое дело о картельном сговоре на поставку медоборудования
19 июля 2018 г.

Госдума приняла закон об усилении административной ответственности за нарушение условий госконтракта по гособоронзаказу
18 июля 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Оцифровка закупок
150
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
14966
- Топ антимонопольных дел – 2017
1900
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
10686
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
2097
- ФАС идет по цифровому следу
352
 Обзоры

 Анонcы

Правовая защита бизнеса: комплаенс-контроль и аудит в компании
23 июля пройдет II Всероссийская конференция «Уголовная, гражданско-правовая и административная ответственность бизнеса. Построение системы комплаенс в компании». Организатор – компания «АСЭРГРУПП».
Полный текст



Главная /  Новости /  ФАС России рекомендует Минобороны России...
ФАС России рекомендует Минобороны России осуществлять закупки топлива конкурентными способами

ФАС России предлагает Минобороны России рассмотреть возможность осуществления закупок топлива с применением конкурентных способов, а не у единственного поставщика, как сейчас. Об этом ТАСС сообщил заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян в ответ на вопрос об итогах рассмотрения ведомством просьбы президента Татарстана Рустама Минниханова о включении «Татнефти» в перечень единственных поставщиков топлива для Вооруженных Сил РФ.

«Мы полагаем, что включение вертикально-интегрированных нефтегазовых компаний в перечень единственных поставщиков ГСМ нецелесообразно и предлагаем Министерству обороны РФ рассмотреть возможность осуществления закупок ГСМ с применением конкурентных способов закупок», – сказал он.

Петросян добавил, что по Закону № 44-ФЗ определение единственного поставщика возможно в исключительных случаях, в том числе в связи с отсутствием конкурентного рынка. По его словам, за последние годы в стране проведена значительная работа по созданию коммерческой инфраструктуры рынка нефти и нефтепродуктов: сформирована нормативно-правовая база, направленная на развитие рыночного ценообразования на нефть и нефтепродукты, успешно функционирует биржевая торговля нефтепродуктами. «Таким образом, на сегодняшний день сложилась устойчивая система функционирования оптового рынка нефтепродуктов, основанная на рыночных принципах», – заключил собеседник ТАСС.



14 сентября 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 2, 2018 (март-апрель)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?